«Итоги Культурного дневника школьника»

В рамках культурно-образовательного проекта Минкультуры России и Минпросвещения России «Культура для школьников» ребята 3 «Б» класса ДСОШ № 2 посещали познавательные мероприятия в библиотеке.

Проект направлен на культурное просвещение обучающихся, активное привлечение детей и молодежи к изучению художественной культуры и искусства, мотивация школьников к освоению ценностей отечественной культуры и повышение культурного уровня подрастающего поколения. Идея проекта заключается в реализации комплекса мероприятий, включающего в себя разнообразные виды освоения произведений искусства и художественной культуры, вариативные способы обмена впечатлениями и формирования собственного мнения по поводу искусства и культуры у школьников.

На мероприятиях по художественной литературе дети познакомились с творчеством В. Бианки, П. Бажова и А. Пушкина.  Стали участниками интерактивных игр по произведениям писателей.

Очень понравилось творческое мероприятие о нетрадиционных техниках рисования. Дети узнали, что можно рисовать: ватными палочками, губкой, брызгами кисти и другими предметами. Они с удовольствием попробовали эти техники на плакате.

Дети внимательно слушали, активно принимали участие в обсуждении тем. В конце каждого мероприятия, учащиеся выполняли задания в Культурных дневниках школьника.

Участие в проекте «Культура для школьников» безусловно, повышает культурный уровень детей, способствует их гармоничному и всестороннему развитию.

В декабре прошло подведение итогов мероприятий, где все участники получили сертификаты, дипломы и памятные призы.

Поздравляем! Желаем успехов в учёбе! Ждём всех в библиотеке в Новом 2025 году!

Автор: Тетерина С.А.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Прокрутить вверх