Ежегодно во всём мире 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации.
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.
В этот день в Центре помощи детям №2 прошёл информационный час «Твой друг – телефон доверия».
Мероприятие было направлено на популяризацию телефона доверия среди воспитанников Центра. Многие ребята не знают, куда обратиться за помощью, как разрешить свою проблему. На мероприятии обсудили сложные ситуации, в которых детям бывает трудно разобраться самостоятельно – взаимоотношения со сверстниками, воспитателями, трудности в учебе и другие. Ведь не всегда можно открыть «душу» друзьям и педагогам. Вот тут и пригодится телефон доверия. Телефон доверия – это друг, он дает возможность обрести уверенность в себе и вместе с психологом найти выход из трудной ситуации.
Ребята в ходе мероприятия раскрыли понятие «доверие», обсудили вопросы, с которыми можно обратиться к консультанту, узнали, что каждый ребёнок или родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь, и тайна его обращения гарантируется. Ребята пришли к выводу, что телефон доверия даёт возможность в трудной жизненной ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым.
Автор: Худорожкова О.Д.